Название: Телеграм [Дмитрий Румянцев] Продвижение Telegram-каналов через Яндекс.Директ (2022)
Автор: Дмитрий РумянцевНазвание: Продвижение Telegram-каналов через Яндекс.Директ (2022)Описание:Внутренние посевы в Telegram обладают значительными минусами: завышенная цена (CPM доходит до 5000-7000 в некоторых тематиках), нет каналов для узких ниш, нужно постоянно искать нормальные каналы, просеивая кучу шлака. Стоимость подписчика в 100+ рублей — обычная ситуация. При этом в Telegram сейчас находится половина аудитории пользователей интернета, и она продолжает расти.Раньше серьезный объём подписчиков привлекали с помощью таргетированной рекламы в «Нельзяграмe», но сейчас ему на смену пришёл Яндекс. В Директе есть очень точные запросы разного уровня теплоты по большинству тематик. Соответственно, такие стратегии позволяют развивать Telegram даже в узких нишах и часто по цене подписчика дешевле или сопоставимо с посевами.Если вы хотите научиться продвигать свой Telegram-канал, используя возможности рекламы в Яндексе, — приходите на мастер-класс.На мастер-классе вы узнаете:Какие существуют стратегии продвижения Telegram-канала через Яндекс и в чём их особенностиКак работать в рекламном кабинете Яндекса (с разбором основных настроек)В чём отличия «Мастера кампаний» от экспертного режимаКак подбирать ключевые словаКаковы основные подходы к оптимизации рекламных кампанийКак масштабировать рекламную кампанию и выйти на объём подписокВам нужен мастер-класс, если:1) Вы таргетологи хотите освоить новый рекламный канал2) Вы работаете в digitalи изучаете возможности развития Telegram-каналов3) Вы собственник бизнесаи ищете дополнительные способы продвиженияПрограмма мастер-класса— 4 стратегии продвижения канала через Яндекс.Директ— Работа в рекламном кабинете, разбор основных настроек— Отличия «Мастера кампаний» от экспертного режима— Подбор ключевых слов, основные подходы к оптимизации— Масштабирование и выход на объём подписок— Ответы на вопросыАвтор - Дмитрий Румянцев:в маркетинге с 2008 годавладелец крупных нишевых сообществ:«Интернет-маркетинг от А до Я» /200 тысяч подписчиков/«Ивентология» /80 тысяч подписчиков суммарно/Сети сообществ «Детский Петербург», «Детская Москва», «Детский Екатеринбург» /245 тысяч подписчиков/работает в ВКонтакте с самого основания соцсети. Его id878создатель крупнейшей конференции в индустрии «Суровый Питерский SMM»Подробнее:Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.Скачать:Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать: