
Универсальное руководство «100+ хаков для интернет-маркетологов» – настоящий кладезь полезной информации с пошаговой инструкцией к действию. В этой книге не будет банальных советов из серии «создавая полезный контент, думайте о своей аудитории». Авторы – руководитель отдела маркетинга компании «Текстерра» Евгения Крюкова и генеральный директор Денис Савельев – приводят конкретные рекомендации, как увеличить трафик и повысить конверсию. Все предложенные в книге методы и инструменты опробованы авторами на практике.
- Дата выхода на ЛитРес: 12 января 2018
 - Дата написания: 2018
 - Объем: 350 стр. 195 иллюстраций
 - ISBN: 978-5-9614-5114-6
 - Правообладатель: Альпина Диджитал
 
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Сообщение отредактировал han: 13 Январь 2018 - 13:16






	
  Для просмотра содержимого необходимо 1 очков 

				
				
				
				
				
				
