Приветствую! 
Как-то видел в интернете описание комплексной автоматизации бизнес-процессов по обслуживанию домофонов. 
Стало надо, но не могу найти. 
Там предлагалось перевести базу в 1с-ЖКХ, интегрировать работу по заявкам с картой и что-то процессов общение робота с клиентами с распознаванием голоса ещё какие-то плюшки и всё это что-то в районе 2000 в месяц. 
Извиняюсь если пишу не в тему, очень хочу найти эту компанию.
					
					
					
				
				
				
				
								
				
				
				
	
		Сообщений в теме: 17
	
		 
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 Март 2020 - 09:45
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 Апрель 2020 - 04:18
WinRAR.rar, а есть возможность посмотреть не только 3 последних отзыва, а все или отсортировать по ним?
Какой у отзывов функционал, кроме этой панели справа вверху (теперь уже справа внизу)?
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 Январь 2023 - 06:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






				
				
				
